Рождение живописи начиналось очень давно, однако дохристианская эпоха мало оставила упоминаний о ней, и основные сведения о живописи, берут свои истоки именно с первых столетий нашего летоисчисления. Именно в это время произошел переворот в привычной нам живописи, чему свидетельствуют многочисленные находки портретов и прочих картин, найденные учеными относящиеся примерно ко второму- четвертому веку нашего летоисчисления.
Несмотря на то, что много картин маслом сохранилось в хорошем качестве, большинство из них потемнели или приобрели многочисленные трещины, что свидетельствует о разном качестве материалом применяемых в этих работах, иначе другого объяснения просто не существует. Например, известен тот факт, что Итальянские художники той эпохи в своих работах использовали не только масленые краски, но и связующие составы, сделанные из яичного желтка, тщательно размещенной с соком молодых фиговых деревьев. Именно поэтому и был сделан вывод, качество сохранности картин, завесили именно от использованных материалов, а не прочих негативных факторов.
Если говорить о самом зарождение живописи, то тут бытует множество предположений, однако большинство историков склоняется к тому, что впервые живописи зародилась именно в Китае, в дальнейшем распространившись по всей Азии и Европе, завоевывая все большую популярность среди ценителей раннего искусства. Ведь именно с помощью масленой живописи художнику удавалось передать все те чувства и эмоции, что так таились у него в душе, стремясь вырваться на поверхность. А масленые краски помогали им в этом, давая возможность передать все превосходство тональных переходов, разнообразия цветов, и главное реалистичность изображения.
Время шло и следующий главный виток в истории живописи считается период средневековья. Несмотря на кровавое время, искусство тоже имело мело быть и набирало популярность впитывая в себя все новые и новые образы и техники написания работ. Популярной темой в то время считается именно тема религии, но несмотря на свою казалось бы однотипностью. Картины тех дней не перестают удивлять нас и в наши дни, своей яркостью и игрой цвета, а также очень четкой выразительностью линий в работах художников.
Далее вслед за периодом средневековья, приходит период возрождения. В это время происходит переворот живописи, появляется большое количество новых техник написания картин и нетрадиционных веяний в живописи. Появляются на свет новые техники написания картин, которые делают их еще больше выразительными и четкими, передовая все эмоции человека в картинах, а портрет и пейзаж находят свое совершенно новое место, как совершенно отдельные жанры искусства.
17-18 век становятся временем свободы, где художники больше не находятся под влиянием католической церкви, и начинают обращать свой взгляд именно в настоящим образам, таким как события повседневной жизни, различные бытовые сцены, и образы людей в действии. Происходит появление национальных школ практически во всех крупных городах таких стран как, Россия, Италия, Германия, Нидерланды, и т.д.
В 19 веке жив опись приобретает более скованный характер. Тем самым становится популярная именно среди развитого населения общества. Тем самым изменяясь под влиянием его настроения. Начинает зарождаться ранний романтизм. Но буквально спустя совсем короткий промежуток времени на смену романтизму приходит импрессионизм.
С началом века прогресса в 20 веке, живопись полностью видоизменяется, что приводит к появлению абстрактной живописи. С присущей ей некой жесткости форм и небольшому утрированию.
В наши дни живопись также продолжает видоизменяться. Разбив современных ценителей искусства на два лагеря, где с одной стороны любители современных технологий, дающие возможность создать поразительной четкости изображения, а с другой любители художников, придерживающиеся старого метода написания картин с помощью кисти и масленых красок.
Картина упаковывается в красивый тубус, поверхность и цвет очень похожи на красивые подарочные коробочки, которые Вы могли видеть в магазинах упаковки подарков.
Холст натягивают на деревянный каркас (обычно сосновый). Картину затем необходимо установить в раму.
Некоторые картины в современном стиле можно натянуть на подрамник, таким образом чтобы работа была и на торцах. При таком виде натяжки картину рекомендуют размещать в интерьере без рамы.
Курьер доставит картину, натянутую на подрамник и установленную в раму. Если Вы не смогли подобрать раму из нашего небольшого ассортимента, рекомендуем обратиться в ближайшую багетную мастерскую.