Родился Игорь Эммануилович в 1871 году в Будапеште. Отец будущего художника был активным политическим деятелем, он боролся против властей и их политики в отношение антиславянской риторики, в связи с чем спустя всего пять лет после рождения Игоря Эммануиловича был вынужден переехать в Россию.
Большой талант Игоря Эммануиловича родители заметили еще с ранних лет, когда совсем непрофессионально он старался делать первые свои наброски. Недолго думая его отдают в Академию художеств в 1884 году в Петербурге, где прочился он целых два года. Проживал будущий художник в Петербурге, а с 1903 года решив попробовать свои силы во второй столице России перебрался в Москву.
В художественной сфере у Игоря Эммануиловича была большая разносторонность начиная от насыщенных пейзажей (Февральская лазурь, Мартовский снег, итд), и заканчивая яркими натюрмортами. Талант художника не имел границ, казалось, что он способен на все. Некоторые ценители искусства в нем замечали даже талант портретиста и даже архитектора, который он с большим профессионализмом продемонстрировал в Усадьбе Захаренко под Москвой.
Он не любил ставить себе рамки и продолжал развиваться на протяжении всей жизни познавая постоянно какие-то новые грани. Он принимал яркое участие в работе как критик в журнале (Старые годы, итд).
Художник приносил с огромный вклад в Русскую культуру своей постоянной творческой плодотворной работой. Особый период его деятельности можно отнести 1913 год, когда Грабарь стал директором Третьяковской галереи, а также позже директором театральных мастерских в Москве в 1918 году.
В строгий советский промежуток времени, художник плодотворно работал над пейзажами стараясь достигать мельчайшей тонкости своих картин. Он не мог допустить, чтобы какая-то мелочь проскользнула мимо его кисти. Художник для каждого своего пейзажа, натюрморта или портрета выбирал свою индивидуальную стратегию написания. Он никогда не смешивал разные краски в своей палитре, а добивался необходимого ему эффекта в его картинах, путем прокрашивания отдельными мазками, тем самым добиваясь некой вибрации. Все его картины получались в основном светлыми и яркими, он не любил темные тона, и поэтому редко в его картинах были замечены слишком темные области. Каждая картина Игоря Эммануиловича писалась только с натуры, он совершенно не любил делать реплики, или писать с подготовленных заранее рисунков добавляя что-то свое. Своими картинами, художник хотел показать, как глубоко он чувствует каждый образ, представленный перед ним.
Картины художника сохранились до наших дней во многих российских коллекциях и музейных собраниях, давая нам возможность заглянуть в советскую эпоху, и прочувствовать все те мысли и эмоции, что так упорно старался передать Игорь Эммануилович. Грабарь был человек проработавший всю жизнь над созидательством, человек старавшейся донести как можно правды, и прекрасного для будущих поколений, и не дать ему затеряться в ходе времени.
Картина упаковывается в красивый тубус, поверхность и цвет очень похожи на красивые подарочные коробочки, которые Вы могли видеть в магазинах упаковки подарков.
Холст натягивают на деревянный каркас (обычно сосновый). Картину затем необходимо установить в раму.
Некоторые картины в современном стиле можно натянуть на подрамник, таким образом чтобы работа была и на торцах. При таком виде натяжки картину рекомендуют размещать в интерьере без рамы.
Курьер доставит картину, натянутую на подрамник и установленную в раму. Если Вы не смогли подобрать раму из нашего небольшого ассортимента, рекомендуем обратиться в ближайшую багетную мастерскую.