Гиперреализм - это одно из самых популярных направлений в западном искусстве. Другими словами его еще называют фотореализм. Впервые это направление зародилось в далеких 1960 годах, и спустя всего несколько лет начало стремительно набирать популярность. Главная особенность гиперреализма – это сочетание предельной натуральности образа с эффектами их драматического отчуждения.
Если вдаваться немного в историю, то первоначально слово гиперреализм, ранее было синонимом европейского слова фотореализм. Именно такое слово и стало названием выставки проводимой в Брюсселе в 1973 , где были выставлены картины маслом на холсте в основном американских художников, среди которых были всеми известные в то время мастера своего дела: Гноли, Герхард Рихтер, Делкол и Клафек. Лишь спустя время такое не совсем привычное слов ” Гиперреализм“ начало применяться в мире искусства для представления совершенно новой касты художников своего направления.
Гиперреализм наших дней, отталкивается на эстетических принципах фотореализма, но в тоже время полностью отличается от него. Главной особенностью современного Гиперреализма является, полная отстраненность от полного копирования повседневной реальности, как это было свойственно в фотореализме. Все объекты в сцены жизни в современной живописи прорисовываются максимально точно, создавая особенную иллюзию реальности. Несмотря на свою сложность, этот стиль привлекает все много новых художников. Почти каждый начинающий автор стремится попробовать себя в этом направлении. Но понять его специфику, вникнуть в его смысл удается не всем. Вот, например, несколько представителей работающих в этом направлении: Мэл Рамос, Бернардо Торренс, Роберто Бернарди, Чиарта Албертони, Рон Мьюек, итд. А одним из самых известных в мире искусства скульпторов - геперреалистов, является Джон де Андреа. Свои работы он выполняет только в натуральную величину, что придает им еще большую реалистичность, в сравнении с работами других мастеров. А самое главное он придерживается главного принципа гиперрреалистов, который заключается в следующем: изобразить, передать мир в своих работах максимально выразительно и детально, даже можно сказать сверхточно. Добиваются этого эффекта все мастера своего направления, как правило, с помощью достаточно простых приемов, таких как полное копирование фотографии, но при этом увеличения ее в своей работе до большого полотна. Наносят краску в этом направлении на полотно, зачастую с помощью аэрографа, чтобы максимально постараться сохранить и изобразить все специфики фотоизображения, при этом постараться почти полностью исключить личный почерк художника. Особенно сильно внимание мастеров притягивали к себе блестящие поверхности отражающие свет. Это могли быть стекло разных зданий или просто осколки, отражающие поверхности автомобилей или техники, именно в них мастера замечали наиболее лучший ракурс необходимого объекта, для передачи в своей работе.
Картина упаковывается в красивый тубус, поверхность и цвет очень похожи на красивые подарочные коробочки, которые Вы могли видеть в магазинах упаковки подарков.
Холст натягивают на деревянный каркас (обычно сосновый). Картину затем необходимо установить в раму.
Некоторые картины в современном стиле можно натянуть на подрамник, таким образом чтобы работа была и на торцах. При таком виде натяжки картину рекомендуют размещать в интерьере без рамы.
Курьер доставит картину, натянутую на подрамник и установленную в раму. Если Вы не смогли подобрать раму из нашего небольшого ассортимента, рекомендуем обратиться в ближайшую багетную мастерскую.