Родился Антонис в 1599 году в очень известной и богатой семье, торгующей тканями. Стремление молодого мальчика к искусству было замечено родителями рано, и поэтому они решили отправить свое чадо в 1609 году на обучение к хорошему мастеру, которого звали Х. Вален. Обучение шло плодотворно, мальчик быстро учился и уже спустя всего шесть лет он стал иметь свою мастерскую. С 1618 года и в течении четырех лет работал помощником у П.П. Рубенса, но на этом останавливаться не хотел. И уже в 1621 году стал пробовать себя, работая при дворе английского короля Якова Первого, но, надолго не задержавшись, вернулся в свой родной дом. Немного погостив дома, к концу 1621 года художник Антонис отправляется в Италию, где поселяется в Генуе. В 1622 году Ван Дейк уезжает на работу в Лондон, где он работал какое-то время как придворный Карла Первого. Еще с самого раннего возраста художник сильно интересовался портретной живописью, а в последствии при работе в Лондоне усовершенствовал свои навыки в ней. Например, в портрете:” Я. Вермелина”, написан который был в 1616 году. С 1615 года по 1616 год Антонис много работает в своей мастерской, где вместе с другими молодыми живописцами рисует целую линию работ на мифологическую и религиозную тему. Самые известные картины того времени – “Юпитер и Антилопа” и “Распятие святого Петра”.
Антонис Ван Дейк не останавливался работать и продолжает совершенствовать свой навык портретной живописи. Он доводит до идеальности парадный тип барокко, в котором самые главные роли занимают – жесты человека, его поза и осанка героя. Это отражено в его картине – портрет Г. Бентивольо, написан который был примерно в 1623 году.
Ближе к концу 1630 года в творчестве художника буквально наступает переворот, он начинает работать словно с новой силой, новыми мыслями и ощущениями мира. В это время он получается ложный заказ, который ему удается выполнить. Он с легкость совмещает в парадных портретах такие моменты как индивидуальные особенности написанных фигур, с необходимостью возвышенного правильного его преподнесения. Это хорошо заметно в портрете – “Марии Луизы де Тассис”.
У художника очень хорошо получалось раскрывать духовную жизнь и духовную наполненность образов в своих работах. Он рисовал буквально всех в равной доле. Он рисовал и простых людей, и известных. И даже очень долгое время занимался написанием портретов для короля и членов его семьи. Художник очень любил рисовать и старался научить приемам и других молодых художников, время от времени беря на обучение к себе учеников.
Умер художник в 1641 году оставив большой вклад в портретную живопись для своих будущих современников.
Картина упаковывается в красивый тубус, поверхность и цвет очень похожи на красивые подарочные коробочки, которые Вы могли видеть в магазинах упаковки подарков.
Холст натягивают на деревянный каркас (обычно сосновый). Картину затем необходимо установить в раму.
Некоторые картины в современном стиле можно натянуть на подрамник, таким образом чтобы работа была и на торцах. При таком виде натяжки картину рекомендуют размещать в интерьере без рамы.
Курьер доставит картину, натянутую на подрамник и установленную в раму. Если Вы не смогли подобрать раму из нашего небольшого ассортимента, рекомендуем обратиться в ближайшую багетную мастерскую.